МКУ «Волосовский ППМС – центр»

188410, Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово, ул. Нарвская, 7

8 (81373) 2-33-01

8 (81373) 2-35-21

volosovopmps@yandex.ru

Мы в социальных сетях
Полезные ссылки
Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка
Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка
Мария Алексеевна Львова-Белова
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области
Уполномоченный по правам ребенка в Ленинградской области
Толстова Татьяна Николаевна
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области
Уполномоченный по правам ребенка по Волосовскому району Ленинградской области
Агапова Юлия Викторовна
Информационная безопасность
Госуслуги
Радар.НФ

Адрес: 188410, Ленинградская область,
Волосовский район, г. Волосово, ул. Нарвская, 7
Телефон: 8 (81373) 2-33-01
Эл. почта:
volosovopmps@yandex.ru
Сайт: volosovopmps.nubex.ru

Семинар "Конфликт педагог-родитель"

20 мая 2024 г.

16 мая 2024 состоялся заключительный семинар этого учебного года в МКУ "ППМС-центр".

Встреча была посвящена очень важной теме "Конфликты педагог-родитель". В начале встречи была представлена теория конфликта, рассмотрен механизм возникновения конфликтных ситуаций.

Особое внимание было уделено причинам конфликтов между педагогами и родителями, так как именно у взрослых людей, с одной стороны, педагогов, с другой стороны, родителей, формируются различные взгляды на воспитание и обучение детей. От этого возникают определенные ожидания, порой нереалистичные, которые не могут быть реализованы так, как хотелось бы всем участникам образовательных отношений.

Психологи выделяют 5 основных способов разрешения конфликта, самым оптимальным признают именно сотрудничество, где каждый из сторон конфликта готов к разрешению споров, учитывая и мнение другой стороны.

В ходе семинара была проведена инсценировка конфликтной ситуации в школе, участники семинара примерили на себя роли разных сторон конфликта, постарались понять ситуацию изнутри, найти возможные скрытые и явные причины, предложить решение.

В завершающей части семинарской встречи были обсуждены темы, которые целесообразно включить в цикл семинарских занятий на следующий учебный год.