14 ноября прошел тренинг для педагогов, посвященный сложной для многих теме эмоций.
Педагоги - те люди, которые чаще представителей других профессий эмоционально включаются в свою работу, так как ежедневно и ежечасно взаимодействуют с детьми разных возрастов, разных характеров, разных семейных историй.
У педагога много важных задач, которые, порой, не терпят отлагательств. Объективно педагоги переживают очень много событий на единицу времени, что не может не отразиться на их эмоциональном состоянии. Кроме этого, повышенное чувство ответственности и контроля всегда держит в напряжении. Получается, что зачастую фоновое эмоциональное состояние, в котором пребывает педагог, - это тревога и напряжение.
Татьяна Алексеевна Орлова начала со вступительного слова о механизме работы эмоций, о том, как эмоции поселяются и размещаются в теле, о том, каким образом можно обходиться со своими эмоциями. Участники тренинга рассказали о том, как они привыкли обходиться со своими яркими эмоциональными реакциями.
Под руководством Татьяны Михайловны Павловой участники с помощью приема нейрографики старались высвободить свои наиболее ощутимые эмоции и прожить их, помещая на лист бумаги. Все участники поделились тем, что уровень неприятных эмоций по поводу определенных ситуаций снизился, эмоциональное состояние стало спокойным и ровным. Многие выразили готовность использовать технику нейрографики при работе с детьми, родителями и педагогами.
Благодарим педагогов за участие, ждем на следующий тренинг, о котором будет объявлено позже.